герб района
Администрация
Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района Краснодарского края

Как безопасно и быстро получить услуги Кадастровой палаты

В 2020 году более 38 тыс. документов на недвижимое имущество было принято и доставлено в Краснодарском крае в рамках выездного обслуживания. Всего за прошедший год в стране специалисты Кадастровой палаты провели 356 тыс. выездных приемов. При этом более 1 тыс. человек воспользовались услугой бесплатно на льготных условиях.

Существует несколько возможных вариантов подать документы для процедуры учетно-регистрационных действий. Выездное обслуживание является одним из наиболее удобных и безопасных способов получения услуг Кадастровой палаты. Во-первых, специалисты кадастровой палаты приедут в удобное для Вас место и время, соответственно не нужно отпрашиваться с работы, стоять в очередях, терять время и рисковать здоровьем. Во-вторых, представитель Кадастровой палаты лично подтвердит Вашу личность по паспорту, а значит нет необходимости нотариально заверять документы (как для почтовых отправлений) или оформлять усиленную квалифицированную электронную подпись (как для электронного способа подачи документов).

«Кубань в 2020 году снова вошла с топ-10 регионов РФ по качеству жизни. Филиал Кадастровой палаты по КК являясь одним из важных сегментов системы гос.управления нацелен на качественное и продуктивное взаимодействие с жителями и гостями края. Наша приоритетная задача – повысить уровень доверия и удовлетворенности населения от получаемых им гос.услуг Росреестра. Наши заявители всё активнее пользуются выездным обслуживанием, осознавая ценность времени, удобство и качество услуг, предоставляемых Кадастровой палатой.» Киселева Мария Алексеевна, начальник планового отдела Кадастровой палаты по Краснодарскому краю.

Напоминаем, что 1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных Кадастровой палатой – услуга не новая, но теперь у нее удобный интерфейс.

Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.

Граждане могут подать заявку онлайн, выбрать дату и время получения услуги и оплатить ее на сайте с помощью банковской карты. Владельцы личного кабинета в сервисе смогут получать уведомления о приеме заявки и обратную связь со специалистами Кадастровой палаты.

С помощью выездного обслуживания можно подать документы необходимые для осуществления:

–          государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

–          государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

–          единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав;

–          предоставления сведений из ЕГРН;

–          исправления технических ошибок в записях ЕГРН;

–          регистрации изменений, перехода, прекращения права на недвижимое имущество;

–          внесения в ЕГРН записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости,

–          внесения в ЕГРН записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя,

–          внесения в ЕГРН записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, а также отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости.

После проведения кадастрового учета и (или) регистрации, а также по факту предоставления сведений ЕГРН по запросам предусмотрена курьерская доставка документов.

На сегодня ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп могут воспользоваться выездной услугой бесплатно, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

За получением услуги по выездному обслуживанию заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в филиал учреждения:

–          по телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34;

–          по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 20-60 или 20-61);

–          по электронной почте uslugi-pay@23.kadastr.ru;

–          через официальный сайт ФГБУ «ФКП Росреестра» https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/;

–          или при личном обращении в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты.

 

 

Начальник планового отдела Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю М.А. Киселева.

вверх