герб района
Администрация
Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района Краснодарского края

Структура Администрации

Отдел по общим и юридическим впросам

Основные задачи

1. Организация единой системы делопроизводства и методическое руководство по ее ведению в администрации поселения в соответствии с единой государственной системой делопроизводства (ЕГСД). 2. Организация своевременного и правильного рассмотрения письменных и устных обращений граждан. 3. Обеспечение своевременной и правильной регистрации и контроля за сроками исполнения деловой корреспонденции. 4. Правовое обеспечение деятельности главы поселения по реализации его полномочий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и уставом Щербиновского сельского поселения Щербиновского района, федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами, а также оказание правового содействия деятельности администрации поселения. 5. Правовое информационно-справочное обеспечение деятельности главы поселения.

Функции

На отдел возлагаются следующие функции: 1. Организация единой системы делопроизводства и методическое руководство по ее ведению в администрации поселения в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района; 2. Участие в работе по рассмотрению протестов и представлений прокурора Щербиновского района, проведение анализа поступивших в администрацию поселения протестов и представлений прокурора Щербиновского района и ответов на них. 3. Проведение правовой экспертизы проектов муниципальных контрактов, соглашений, договоров, стороной в которых выступает поселение, администрация поселения. 4. Выдача заключений и ответов в рамках своей компетенции по поступающим в отдел служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и организаций. 5. Осуществление подготовки проектов постановлений и распоряжений главы поселения по поручению главы поселения (заместителя главы поселения). 6. Участие в подготовке проектов решений Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района и иных нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке на рассмотрение Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района, по поручению главы поселения. 7. Разработка номенклатуры дел администрации поселения, формирование документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; 8. Регистрация и доведение до сведения работников администрации правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов Законодательного Собрания края и администрации Краснодарского края; 9. Регистрация и рассылка распорядительных документов главы поселения; 10. Оформление, учет и хранение в течение установленного срока сборников постановлений и распоряжений главы поселения, решений Совета, формирование дел и передача их в архив, использование архивных документов; 11. Доведение до сведения отделов администрации поселения, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений главы поселения, решений Совета, высылка и выдача копий, выписок и справок; 12. Осуществление регистрации и контроля всей поступающей корреспонденции и передача ее исполнителям после просмотра главой поселения; 13. Оформление писем и телеграмм, отправка исходящих документов; 14. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан, обращениями граждан, поступившими через «прямой провод», органы территориального общественного самоуправления, телефонные звонки, пресс-конференции, диалоги в прямом эфире, поручения главы поселения; 15. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан на имя главы поселения; направление обращений граждан в соответствующие органы власти, отделы и управления; 16. Изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на этой основе - информации о количестве и качестве обращений граждан, поступивших на имя главы поселения; 17. Осуществление контроля за соблюдением ведения делопроизводства в администрации поселения; 18. Организация набора компьютерных и копировально-множительных работ, разработка бланков документов; 19. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, по повышению исполнительской дисциплины. 20. Взаимодействие с другими учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности.

Финансовый отдел

Основные задачи

1. Обеспечение выполнения задач, полномочий, функций, возложенных на финансовый отдел. 2. Обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств и средств от иной, приносящей доход деятельности. 3. Обеспечение контроля за эффективным использованием бюджетных средств. 4. Оказание методической помощи главному распорядителю, получателям бюджетных средств и работникам отделов администрации по вопросам, находящимся в компетенции финансового отдела. 5. Разработка инструктивного и методического материала по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела. 6. Обеспечение своевременного применения изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации, изменений в бюджете Щербиновского сельского поселения Щербиновского района (далее - бюджет поселения).

Основные функции

На финансовый отдел возлагаются следующие функции: 1. Составление проекта бюджета поселения. 2. Разработка прогнозов бюджета поселения. 3. Составление отчетности об исполнении бюджета поселения. 4. Составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета поселения и кассового плана. 5. Составление реестра расходных обязательств Щербиновского сельского поселения Щербиновского района (далее - поселение). 6. Подготовка материалов для проведения сессий Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района. 7. Составление смет расходов поселения. 8. Осуществление в установленном порядке делопроизводства. 9. Подготовка и представление информации финансовому управлению по предоставляемым формам, если они касаются вопросов, относящихся к ведению финансового отдела. 10. Обеспечение хранения документов, согласно установленным требованиям. 11. Подготовка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, относящихся к компетенции финансового отдела. 12. Работа с налогоплательщиками и арендаторами по погашению задолженности по налогам и арендной плате. 13. Выполнение других функций, вытекающих из поставленных задач, координируя свою работу с отделами финансового управления, муниципальным казенным учреждением муниципального образования Щербиновский район «Централизованная межотраслевая бухгалтерия», отделами администрации муниципального образования Щербиновский район, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, отделом по общим и юридическим вопросам администрации.